Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 41 - 16 января 2011 13:09

Все
Отредактировано:16.01.11 13:16
Мечтаем.



Облака.
Люди, зачастую смотрят на небо
только тогда, когда идет
дождь!!!


С детства нас душат. Все наши проявления, желания, эмоции закрывают, перечеркивают на корню. И делают это те, кто, по своей сути, должен нас учить, должен нам помогать и кто, по идее, желает нам всего самого лучшего, что есть в жизни. Это наши родные, старшие, близкие, учителя.
Детям обрубают тягу к знаниям.
Едет мама с ребенком в транспорте. И ребенок громко-громко спрашивает-«Мама, а что вот тааам, а как вот это, вот это……» Ему в ответ-«Не кричи, тихо, шшшшшшш, молчи, ты что?! На тебя ж все смотрят?!». Ребенок - по своей природе любознателен, ему интереснооо, его тянет к знаниям, к познанию мира, он хочет Знать. А его с детства начинают затыкать - Не делай этого, не ходи туда, не трогай то, оставь это в покое, это не смотри, это закрой…… Без объяснений, без разъяснений. Ребенок стремится к знаниям и ему необходимо давать такую возможность, не обрубать его желания, не душить эту тягу.
«Почему небо голубое, а трава зелёная?» Ответ – «Вырастешь, узнаешь» Или – "Иди к папе он знает",а папа в ответ-"Иди к маме она умнее". И производная данного общения понятна всем!
Нас с детства зажимают, нам в школе затыкают рот, нас отучают мечтать. Вспомните детские мечты, ВСПОМНИТЕ!!! ВСПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!!! Все мечтали - У меня будет такая-то машина, папе я куплю такую-то машину (Я хотел купить отцу Чайку(ГАЗ 13) ), маме куплю то-то. Девочка – «Ох, Ах, Ой, какая красивая большая кукла. Я вырасту, и у меня такая же будет». И многое другое. Это наши мечты.
Дети умеют мечтать, взрослые перестают мечтать, т.к. их вечно затыкают. Их затыкали со школы. Люди боятся совершить ошибку.
Вспомним школу. Нам всю жизнь в школе твердили – Не совершайте ошибок!!! Если ошибся-то, либо двойка, либо весь класс ржет над тобой. И этот страх, совершения ошибки, в нас культивируется с детства. Нам на подкорку вбивали эти слова – Нельзя, Нельзя ошибаться, Не ошибись. И мы боимся сделать неверный шаг, а вдруг за это нам влетит, по башке надают….. Страшно!
"Хааа, посмотрите Иванов опять неверно написал. «Умник»."-,говорит учитель и тычет на Иванова пальцем. и весь класс гогочет над своим одноклассником. И…. и комплекс! Автоматом формируется комплекс. Боимся быть высмеянными, мы боимся оказаться в дурацкой, идиотской ситуации. Мы Боимся. Все наши желания, все наши творческие порывы, амбиции, наши все проявления, эмоции – их закрывают, перечеркивают, рубят на корню, нам не дают Творить!!! И так везде. Взрослый видит дорогую машину и понимает, что у него такой не будет никогда. Он уже не мечтает, он уже смирился со своим положением, Смирился!!!!!! Он боится сделать не тот выбор, боится совершить неверный шаг......он свыкся со своим статусом, образом жизни, это уже серый человек живущий от зп, до зп., ходить в одном и том же костюме, ездить на одной и той же машине, летом ездить отдыхать на дачу, а не на море……………
- В нас заложен мощнейший инстинкт к познаванию. Начало познавания - это систематизация, упорядочение. Мы вечно, везде и всегда всё систематизируем. Мы сидим за столом - и мы выкладываем какие-либо фигурки, формы. Мы все стремимся к системе - мы синхронно кладем вилки, ложки на столе, выкладываем одинаково салфетки ……
Мы стремимся к знаниям, мы можем ВСЁ. За 5 лет человек может стать кем захочет.
Кто, из вас, смотря на небо, в последнее время видел там «собачек», «кошек», «драконов», «замки»……..? Когда вы в последний раз вообще замечали облака, когда на сером небе, вдруг, выглянет солнце или когда начинается дождь?!
Смотрите на небо, мечтайте, фантазируйте, не замыкайтесь и не затыкайте своих детей, поверьте, без вас это успешно сделают в школах!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий Комментарии: 2
Багира
Багира , год16 марта 2012 18:45
Полностью согласна: с возрастом люди перестают мечтать. Когда я была маленькая, то перед сном очень любила помечтать, что со мной будет в 2000 году. Мне будет 28 лет!!! Немыслимо!!! Я просто замирала от тех картин, которые мне рисовались в голове. Я возвращалась к своим мечтам снова и снова. Самое интересное, что почти всё это сбылось: просто я действительно всё это очень хотела и, как сейчас говорят, постоянно визуализировала образы. К сожалению, сейчас порою ловлю себя на том, что часто у меня нет вообще нет никакой мечты: даже такой примитивной как, например, съездить в Турцию или купить новую сумочку... Конечно же, мечтать - не только очень интересно, но и полезно: ведь человек видит пункт назначения, в котором ему хочется оказаться через некоторое время.
Ольга
Ольга , 44 года16 января 2011 13:45
Ну вот неправда ваша. Раньше, действительно, все было так: и мамы с папами, и в садике и в школе. Сейчас многое поменялось в системе образования ( как бывший педагог говорю), и в дошкольном, и в школьном. Только некоторые мамы с папами не меняются, но это уже их трудности.
Дети сейчас намного раскованнее и более свободны в своем выборе. Я даже начинаю подумывать, а не много ли свободы мы предоставляем своим детям в настоящее время?
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ. Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%. Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км. Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш. Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.). Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д. Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.

2006 © Знакомства LovePerm.ru ( Пермский край, Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Лысьва, Кунгур, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Губаха )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.