На днях было собрание в школе. Обычное дело в начале учебного года. Сама я там быть не могла, поэтому делегировала это дело. Так вот принесли мне оттуда бумажечку на которой расписано какие дополнительные услуги может получить мой ребёнок в школе. Услуги, естественно, платные. Стоимость не указана. Да и не о ней речь.
Непонятно другое: если учитель так хорош, то зачем дополнительно загружать ребёнка? А если учитель не может на уроке выдать необходимые знания, то, простите, я НЕ ВЕРЮ!!! что он сможет это сделать на дополнительных 40 минутах.
Собственно сам вопрос: а нафига кобыле рога?, т.е. эти дополнительные занятия.
Кто-то сможет мне, глупой тётке, объяснить?
Полностью согласна с Еленой! Сегодня на уроках как? У большенства учителей нет цели, понял ученик или нет, их дело выдать материал и все, более их не волнует. В нашей школе учителя это в открытую говорят. Не все такие конечно. У меня сын в 9 кл учится, каждый день с этим сталкиваюсь. А зачем нормально детям объяснять? Они потом придут на дополнительные занятия и денежку принесут! Вот и все.
Полностью согласна с Еленой! Сегодня на уроках как? У большенства учителей нет цели, понял ученик или нет, их дело выдать материал и все, более их не волнует. В нашей школе учителя это в открытую говорят. Не все такие конечно. У меня сын в 9 кл учится, каждый день с этим сталкиваюсь. А зачем нормально детям объяснять? Они потом придут на дополнительные занятия и денежку принесут! Вот и все.
Ой сам воспитывал дочь, по тому всю эту байду и знаю, Все собрания в школе (в дет саду аналогично) упираются, ПРЕДКИ ЧАД, ДЕНЕГ ДАЙТЕ!!! А повод мы найдем, на ремонт, хоть он и существует плановый! На охрану, а она в штатном расписании, на дополнительные занятия с заманухой всякими прибамбасами, НАШ ДИБИЛ ВЕСТИ БУДЕТ!!!
Ой проходили все это.....
Ой сам воспитывал дочь, по тому всю эту байду и знаю, Все собрания в школе (в дет саду аналогично) упираются, ПРЕДКИ ЧАД, ДЕНЕГ ДАЙТЕ!!! А повод мы найдем, на ремонт, хоть он и существует плановый! На охрану, а она в штатном расписании, на дополнительные занятия с заманухой всякими прибамбасами, НАШ ДИБИЛ ВЕСТИ БУДЕТ!!!
Ой проходили все это.....Показать ответы (1)Скрыть ответы
Урок есть урок. Он для всех.
Проконсультировать, ответить лично всем ребятам (а их 30 штук) нет никакой возможности...
Вобщем если у вас есть деньги и нет времени - платите их учителю - будет у ребенка хорошая консультация.
Если мало денег и много времени - сидите вечерами с ребенком сами, разбирайтесь, вспоминайте школьный курс.
У нас почти всегда были консультации. По субботам. По вечерам... Только учителям за это почти не доплачивают, что мне кажется неправильным.
Разве у вас такого не было?
Урок есть урок. Он для всех.
Проконсультировать, ответить лично всем ребятам (а их 30 штук) нет никакой возможности...
Вобщем если у вас есть деньги и нет времени - платите их учителю - будет у ребенка хорошая консультация.
Если мало денег и много времени - сидите вечерами с ребенком сами, разбирайтесь, вспоминайте школьный курс.
У нас почти всегда были консультации. По субботам. По вечерам... Только учителям за это почти не доплачивают, что мне кажется неправильным.
Разве у вас такого не было?Показать ответы (11)Скрыть ответы
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»
Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ.
Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%.
Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км.
Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш.
Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.).
Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д.
Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.