Листала сегодня каналы и наткнулась на фильм об американских подростках. Красивая одежда, океан под боком, супер-оборудованные школы и коледжи, мобильники и прочие гаджеты, сами все такие симпатичные и белозубые... Никогда за собой не замечала, что склонна к зависти, а тут такая зависть взяла! Наши современные подростки не так далеко остают от американских (ну, или европейских), а мы? Что было у нас? Что было у меня?? Одежды нет, очереди за хлебом, талоны... Общее ощущение неустойчивости и бедности.... И самое главное - не вернуть то время никогда, не исправить и не пережить это заново, никак не улучшить. Можно иметь только то, что было.
сикууука. Не чему завидовать. А если зависть одолевает всё же, сходи к тому кто живёт тебя хуже и тогда сразу будешь цинить свой образ жизни. Хотя для счастья нужно хоть что нибудь потихоньку менять.
сикууука. Не чему завидовать. А если зависть одолевает всё же, сходи к тому кто живёт тебя хуже и тогда сразу будешь цинить свой образ жизни. Хотя для счастья нужно хоть что нибудь потихоньку менять.Показать ответы (1)Скрыть ответы
По поводу реальной ситуации в школах США очень хорошую книжечку выпустил Айрат Димиев, наш учёный-химик, преподаватель, кандидат химических наук [I](емнип)[/I], который в 2003-м году [I](по-моему)[/I] уехал в Америку преподавать в ихних школах. Так сказать, ихняя система школьного образования изнутри. Очень рекомендую. Читается на одном дыхании. Написана прекрасным языком, практически без ошибок [I](и даже буквы Ё изначально были проставлены!)[/I]. Взять можно во многих местах в интернете [I](в том числе и у себя на сайте выложил с несколькими проставленными знаками препинания, пропущенными редактором книжки)[/I]. Я её проглотил ночи за три, наверное [I](с несколькими перерывами на остывание мозгов, ибо в некоторых местах перегрев наступал)[/I]. После прочтения можно будет пообщаться, кому на самом деле надо будет завидовать: нашей старой недоустроенной школе, ихней американской, или той, которая будет у нас после клонирования ихних американских тенденций всем остальным миром...
[I]P.S.: Думаю, излечение будет быстрым...[/I]
По поводу реальной ситуации в школах США очень хорошую книжечку выпустил Айрат Димиев, наш учёный-химик, преподаватель, кандидат химических наук [I](емнип)[/I], который в 2003-м году [I](по-моему)[/I] уехал в Америку преподавать в ихних школах. Так сказать, ихняя система школьного образования изнутри. Очень рекомендую. Читается на одном дыхании. Написана прекрасным языком, практически без ошибок [I](и даже буквы Ё изначально были проставлены!)[/I]. Взять можно во многих местах в интернете [I](в том числе и у себя на сайте выложил с несколькими проставленными знаками препинания, пропущенными редактором книжки)[/I]. Я её проглотил ночи за три, наверное [I](с несколькими перерывами на остывание мозгов, ибо в некоторых местах перегрев наступал)[/I]. После прочтения можно будет пообщаться, кому на самом деле надо будет завидовать: нашей старой недоустроенной школе, ихней американской, или той, которая будет у нас после клонирования ихних американских тенденций всем остальным миром...
[I]P.S.: Думаю, излечение будет быстрым...[/I]Показать ответы (3)Скрыть ответы
Одежды не было, хлеб и сами неплохо пекли и самогонку гнали....... :) и ощущение было счастья. Мы были молодые! Чему тут им завидовать?
Одежды не было, хлеб и сами неплохо пекли и самогонку гнали....... :) и ощущение было счастья. Мы были молодые! Чему тут им завидовать? Показать ответы (1)Скрыть ответы
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»
Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ.
Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%.
Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км.
Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш.
Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.).
Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д.
Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.