1.Никто из людей, погруженных в сны разума, ни за что на свете не признает, что он — грезящий. Никто из грезящих существ никогда добровольно не признает, что тот мир, в котором он живет, есть сны его разума.
2.Ведь сам факт такого признания, дает ощущение потери всякого смысла и цели грезящему существу. Что бы обрести новый смысл и поставить новые цели, ему требуется тотальная перестройка картины мира. Но как может грезящее существо самостоятельно перестроить картину мира, не покинув сны разума?
3.Поэтому у грезящего существа выход один – держаться за свою картину мира, отвергая любые сомнения в ее реальности, до тех пор пока могущественные силы – ставленники Беспредельного позволяют это делать, или пока не произойдет чудо – встреча с Мастером и Путем.
4.Эта неспособность признать себя грезящим, является подтверждением огромной силы грез и снов разума. Самая большая уловка снов разума — убедить живых существ, будто они не спят.
5.Касание Беспредельного Духа, его случайные вспышки на время способно нейтрализовать вуалирующую силу.
6.Случайные вспышки постоянно происходят с каждым — в мгновение опасности, риска, шока, на пике радости или телесного блаженства, в момент вдохновения, изумления, встречи с непредсказуемой ситуацией, в первый момент засыпания или пробуждения, при наблюдении огромного пространства.
7.Однако, для грезящих существ, чье сияние очень слабо, вспышки Духа проходят почти бесследно, не оставляя отпечатка в их памяти.
8.Грезящие существа как бы не замечают того, что не входит в планы их грез.
Рам Цзы.