Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 41 - 2 апреля 2012 13:52

Все
Отредактировано:02.04.12 13:53
Образование

Томас Мор(английский государственный деятель, писатель) утверждал, что первая Цель Образования – это внутренне знание того, что правильно. Внутреннее Знание!!!!!!!! Т.е., знание, не зависящее от слов, мнений других людей. Иначе наш разум будет вечно пытаться найти равновесие, в этом хаосе и не будет ему покоя, всегда колеблясь между радостью и печалью из-за мнений других.
Образованный человек? Кто он? Что он из себя представляет? Он знает ответы на главные и важные вопросы.
-В чём смысл жизни?
В юношестве многие задумываясь, не находят ответа. В зрелом возрасте перестают об этом думать вообще. А вы сами, когда думали над этим вопросом? В итоге «…мы не стремимся, но живём…» Живем бессмысленно, плывем по течению, тем самым, становясь всё ближе к туловищу с ногами, руками. желудком, к животному. У нас нет цели, нет смысла, мы оболочка, которая ест, трахается, спит ну и ходит на работу, чтобы есть, пить и.......... под лозунгом «Жрать. Срать. Ржать!!!!!!!!»

Образование. Образование человека. Само слово говорит само за себя, это создание,сотворение. Создание Разумного, Мыслящего, Ищущего Человека. Из маленького человечка, из сырого материала, мы создаем Человека. Человека с большой буквы, пытаемся создать, несмотря на то, что его ПОСТОЯННО, всюду травит масскультура. ЧЕЛОВЕКА, мать вашу, мальчика, будущего мужчину, а не быдло, не наркомана, не пидора, не пьяницу, который бьет свою женщину; девочку, а не блядь, не шлюху. Не то чмо, не то существо, которое ржёт, пьет, курит, проводя ночи в клубах и саунах, у которого юмор выше пояса не поднимается….

Что же является показателем успешной образовательной работы, по каким критериям определяется уровень образовательного учреждения? Есть такие понятия Статус, Элитность. А в чем это проявляется?! В стоимости обоев на стенах, в размере оклада педагога, в стоимости обучения? Это ли образование?! И, что же впитает ребенок, какие принципы он для себя возьмет, если кругом одни доходы, прибыли, деньги, сникерсы и множество иностранных брендов, если ему в учебном заведении не дают никаких ориентиров, нет никакой шкалы ценностей, где бы была показана красота высокого, чистого, возвышенного и вся мерзость и низменность пороков? Ему предоставляют право самому выбрать (Свобода Выбора). А ящик, рынок, реклама ему и Подсказывают, бери что выгоднее. И все вокруг только и говорят - Деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги… И, что же этот юный человечек выбирает?! Ответ очевиден. Рынок очень последователен, он красив, он ярок, он красивая обертка. Рынок постепенно внедряет СВОЮ шкалу ценностей. В результате, под всем известным словом «Свобода»,человеку формируют мировоззрение, согласно которому всё продается и покупается, абсолютно всё. Внутренние ориентиры человека Добро и Зло, заменяются на Выгода и Убыток!!!!!!! И поступать он будет ориентируясь на выгоду или убыток. Нужно солгать, предать, чтобы получить прибыль - он так и сделает.
Под образованием, детям внушают, что главное - обладать вещами (шмотки, машины, дома…) и думать только о себе. Только лох носиться со своей правдой, честью, справедливостью, честностью, верой. Умаляют душу, нравственность, духовность человека, сводят на нет.
Каков результат такого образование? Из человека делают винтик. Он больше объект для похоти, заработка денег и соответствия моде, да для чего угодно, но только не для того главного, ради чего он появился на свет. Только в таком социуме молодежь может попасть в больницу из-за модных диет, у мужчин случаются срывы из-за невозможности купить очередную безделушку. Смешно? Но Факт! Нет жизни в обществе. Есть только морковка, что привязана впереди нас на палку, которую мы же и держим. Человек слепо идет за внушенными ориентирами, эталонами.
Кто не имеет представления о фундаментальных ориентирах, тот не знает верного направления. Таким человеком всегда легко манипулировать, и никакая математика, физика, экономика и иностранный язык его не спасет.
Сегодня учреждения образования отданы в руки коммерсантов, учреждения, которые должны формировать нравственность, понятия морали отданы в руки людей, для которых ценность в мире одна - Прибыль. В обществе нет места иным ценностям. Идёт культ тела, молодости и богатства, причем быстрого, моментального богатства. Рынок насаждает угодную ему культуру
«…Нет времени ждать, всё хочется взять
Всё нужно успеть
Навстречу судьбе, в тёмно-красном купе
Леди мчат по Москве

На пляже все мужики, хотят их взять за буйки…

Ещё чуть-чуть и прямо в рай
Их жизнь удалась, what a beautiful life
И все завидуют, пускай
Ведь жить станет в кайф, what a beautiful life…»

Прославление секса, оружия, богатого образа жизни, идеи «быстрого богатства» понижают планку человечности. В результате увеличивается рост пороков, преступности, поднимается вся низменность, всё самое худшее в человеке.
У людей один кумир – Прибыль!!!!!!!!!!!!
Отсутствие серьезного образования плюс оболванивающий и отупляющий эффект СМИ порождает огромное количество невежд. Растит кукушонка, который выкинет всех птенцов из гнезда.

В образовательном процессе, главную роль играет педагог, учитель. От того, каким он будет зависит многое. Сложившийся стереотип, учитель - почти всегда женщина. Хотя, так было не всегда. Учитель, Наставник, если заглянуть в историю - это всегда мужчина. Еще в царской России большинство учителей было мужского пола. Престиж профессии долго и упорно опускали вниз, причем, весьма, успешно. Ни карьерного роста, ни тех же денег, ни уважения в обществе, ничего. В сравнении с западом, штатами, там доктора и педагоги, в большинстве – это мужчины. Почему? Потому что там - это престижная и высокооплачиваемая профессия
Добавить комментарий Комментарии: 0
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ. Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%. Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км. Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш. Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.). Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д. Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.

2006 © Знакомства LovePerm.ru ( Пермский край, Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Лысьва, Кунгур, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Губаха )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.