Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 45 - 27 октября 2011 06:36

Помните фразу командира ракетного катера из х/ф "Особенности национальной рыбалки"? Там было что-то вроде: "Да я даже авианосец потопить могу!!!! Если повезет конечно..."
Тут есть один парадокс.
Уничтожить - в смысле потопить, авианосец класса Ниммиц на самом деле очень сложно, но в то же время любой авианосец до смешного легко уязвим!
Для того чтобы его нейтрализовать, хотя бы на время, нужно не так уж много средств и чуть-чуть военной удачи.
Сейчас поясню:
1) Всего одна-единственная (!) отечественная ПКР, удачно угодившая в полетную палубу между катапультами, не позволит стартовать с него палубным самолетам. Причем надолго, - своими силами в открытом море экипаж вряд-ли сможет восстановить боеспособность корабля. А авианосец, без взлетающих самолетов, - это уже не авианосец, просто бесполезная железяка.
2) Далее: хотя сам авианосец имеет атомный реактор, но для того чтобы обеспечить полеты авиатехники, - которая является его главной ударной силой, на борту авианосца хранится офигительный запас авиационного топлива, которое очень хорошо горит))) и не менее внушительный авиационный боезапас. Всего одно удачное попадание ракеты/торпеды в топливные танки (достаточно объемистые) или в арсенал, - и тушить авианосец будут долго и трагично. Даже если он полностью не выгорит, то как боевая единица будет все-равно "сдуется", - встанет на кап.ремонт на пару-тройку годиков.
3) Вышеупомянутые запасы топлива и боеприпасов содержатся на авианосце из расчета ведения боевых действий с максимально-высокой интенсивностью в течение 3 (трех) суток. Обычно интенсивность боевых вылетов значительно ниже и соответственно бортовых запасов авианосца хватает на большее время.
Тем не менее, весьма скоро после начала боевых действий авианосцу потребуется дозаправка от судна снабжения. Утопить транспорт снабжения, - находящийся под защитой АУГ, тоже непросто, но значительно легче чем непосредственно сам авианосец. А уж не подпустить к АУГ другой транспортный корабль, - ГОРАЗДО проще. Дальнейшее надеюсь понятно?
4) Как бы не старалась АУГ сохранять маскировку, она при боевой работе всегда выдает мощнейший "букет" разнообразных радиоэлектронных сигналов, который практически невозможно спрятать, и который засекается даже примитивными средствами РЭР.
Всего один залп, даже зело устаревшего, чисто сухопутного, баллистического оперативно-тактического ракетного комплекса ("СКАД", "Точка", "Точка-У"и т.д.), с кассетной БЧ с бетонобойными элементами (такая БЧ специально разработана для повреждения вражеских аэродромов), со стороны ближайшего берега, - и авианосец опять же не тонет, но теряет способность выполнять свою главную функцию (по "лунному ландшафту", вместо полётной палубы, не взлетишь и не сядешь)
Причем тут даже сверхточности не требуется, кассетная БЧ накрывает сплошняком довольно приличную площадь (еще и кораблям эскорта достанется). Одновременный залп нескольких таких ракет... ну вы поняли. А перехватить ракету, летящую по баллистической траектории, чрезвычайно сложно.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Тата
Тата , 53 года27 октября 2011 09:33
:) просто пособие какое-то..... вы в Сомали, случайно, не собираетесь?
Показать ответы (1)
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ. Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%. Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км. Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш. Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.). Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д. Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.

2006 © Знакомства LovePerm.ru ( Пермский край, Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Лысьва, Кунгур, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Чернушка, Кудымкар, Губаха )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.