Не помню спрашивала или нет об этом, но хочется услышать ваше мнение: как вы считаете, стоит ли стимулировать учебу детей деньгами (к примеру пятерка - червонец)? К чему это может привести? И как вы заставляете/убеждаете детей учиться?
никакой денежной стимуляции,ему нужно каждый раз обьяснять,что учеба-это нужно ему самому,это необходимость,что в дальнейшем это ему пригодится и от того как он учится зависит его благосостояние(приводить примеры из жизни)обязательно привлекать к домашним делам.я например когда заставлял опять-же обьяснял,что потраченный час два в день на помощь родителем не сильно его обременит,все остальное время он свободен,занимаясь своими личными делами,после выполнения заданных уроков.Деньги всегда давали только на конкретные нужды и никаких карманных денег,он всегда понимал если нужно,никаких прблем,опять-же если дома и в школе все в порядке...Сейчас учится на 3м курсе в универе на полном гос оьеспечении,полностью автономный,денег не спрашивает,даже обидно!
никакой денежной стимуляции,ему нужно каждый раз обьяснять,что учеба-это нужно ему самому,это необходимость,что в дальнейшем это ему пригодится и от того как он учится зависит его благосостояние(приводить примеры из жизни)обязательно привлекать к домашним делам.я например когда заставлял опять-же обьяснял,что потраченный час два в день на помощь родителем не сильно его обременит,все остальное время он свободен,занимаясь своими личными делами,после выполнения заданных уроков.Деньги всегда давали только на конкретные нужды и никаких карманных денег,он всегда понимал если нужно,никаких прблем,опять-же если дома и в школе все в порядке...Сейчас учится на 3м курсе в универе на полном гос оьеспечении,полностью автономный,денег не спрашивает,даже обидно!Показать ответы (2)Скрыть ответы
Правильно уже Андрей написал. Не надо в голове ребенка одно подменять другим.
Цель знания. Жизнь показывает, что толковые люди, которые любят свою работу, никогда без денег не останутся. Деньги - это средство достигать новые цели
Правильно уже Андрей написал. Не надо в голове ребенка одно подменять другим.
Цель знания. Жизнь показывает, что толковые люди, которые любят свою работу, никогда без денег не останутся. Деньги - это средство достигать новые целиПоказать ответы (3)Скрыть ответы
Исключительно убеждаю...Не всегда получается, но помогают примеры из жизни, особенно из своей собственной. Прислушивается...
Исключительно убеждаю...Не всегда получается, но помогают примеры из жизни, особенно из своей собственной. Прислушивается...
Показать ответы (2)Скрыть ответы
ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59.
Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»
Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня - 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом - Коми-Пермяцкий округ.
Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%.
Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Он охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория региона почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км.
Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте в верховьях рек Хозья, Вишера и Пурма - имеет координаты 61o 39' с.ш.
Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района (56o06' с.ш.).
Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д.
Границы очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.